f
Комплекс задач «Кадры. Штатное расписание. Расчёт заработной платы» предназначен для автоматизации:
персонального учёта кадров;
обработки поступающей кадровой информации;
подготовки справок, отчётов, приказов и т.д.;
формирования штатного расписания;
внесения изменений в штатное расписание на основании приказов;
создания новых проектов штатного расписания;
просмотра штатного расписания и получения необходимых пользователю выходных печатных форм на заданную дату;
ведения нормативно-справочной информации;
проведения расчета заработной платы;
получения расчетно-платежной и справочной документации;
получение статистической отчётности;
подготовки информационной базы для передачи в «Программу ввода данных персонифицированного учёта»;
формирования базы к следующему отчетному периоду;
копирования и восстановление информации;
подготовки информационной базы для передачи в задачу «Клиент-банк»;
расчёта экономии средств;
подготовки информационной базы для передачи в КЗ «Бухгалтерский учёт…».
Комплекс задач «Кадры. Зарплата. Штатное» обеспечивает многопользовательский режим работы, в котором каждому пользователю обеспечивается выполнение его функциональных обязанностей, определенных в рамках решения данного комплекса.
Комплекс задач «Кадры. Зарплата. Штатное» обеспечивает возможность создания списка рабочих баз данных и быстрого переключения между ними в процессе работы. При созданном списке рабочих баз данных операция резервного копирования проводиться над всеми базами из списка.
Настройки выгрузки файлов в задачу «Клиент-банк», в КЗ «Бухгалтерский учёт», в «Программу ввода данных персонифицированного учёта» будут сохраняться индивидуально для каждой базы.
Организацию доступа пользователей к базам данных (БД) комплекса и определение их прав осуществляет администратор БД, который регистрирует пользователей. Он же производит восстановление БД, в случае нарушения ее целостности или разрушения.
Главное меню задачи включает следующие разделы:
«Файл» (получение сведений об источнике данных, операция обновления данных, выход из программы);
«Справочники» (просмотр используемых в системе справочников);
«Отчеты»(получение стандартных и пользовательских отчетов);
«ДПУ» (создание пользовательских шаблонов приказов, справок и вывода на печать и экран личного листка работника, получение документов по выбранному работнику, создание электронных документов для персонифицированного учета и контроля документов по персонифицированному учету);
«Конфигурация» (настройка цветов, проверка структуры организации, проверка стажевых периодов, сортировка подразделений и должностей);
«Сервис» (настройка путей резервного копирования, обмена информацией между организациями, экспорт-импорт информации из (в) другие задачи, первичное формирование данных);
«Справка» (сведения о программе, вызов встроенной справочной системы).
Главное меню задачи включает следующие разделы:
«Файл» содержит пункты: «Создать копию базы данных для проекта штатного расписания», «Перенести изменения из проекта на текущие данные», «Передать данные в вышестоящую организацию», «Создать новое представление данных», «Создать новое представление на основе текущего», «Переименовать представление», «Удалить представление», «Удаление баз данных проектов», «Выход»;
«Справочники» предназначен для просмотра и корректировки используемых в задаче справочников;
«Действия» содержит пункты: «Приказы по изменению штатного расписания», «Групповые перемещения» и «Просмотр изменений в действующей структуре»;
«Отчеты» содержит пункты: «Штатное расписание», «Типовая форма штатного расписания», «Типовая форма структуры», «Генератор», «Свод по должностям» и «Свод по стажевым категориям»;
«Конфигурация» содержит пункты: «Шаблоны карточек» и «Настройка цветов»;
«Справка» содержит пункты: «Вызов справки» - служит для вызова встроенной справочной системы, «Проверить наличие обновлений», «Технологическая инструкция», «О программе», «Регистрация».
Задача «Расчёт заработной платы» выполняет следующие расчетные процедуры:
расчет и перерасчёт повременной заработной платы по окладам и ставкам;
расчет и перерасчёт оплаты по совместительству;
расчет и перерасчёт надбавок и доплат;
расчёт и перерасчёт доплаты за вредность;
расчет и перерасчёт доплаты за временное замещение;
расчет и перерасчёт доплаты за совмещение профессий;
расчёт и перерасчёт оплаты за работу в ночное время;
расчёт и перерасчёт оплаты за работу в праздничные и выходные дни;
расчёт и перерасчёт оплаты за сверхурочную работу;
расчет и перерасчёт премий работающим за месяц;
расчет и перерасчёт премий работающим за квартал;
расчет и перерасчёт вознаграждения по итогам работы за год;
расчёт пособия на оздоровление;
расчет и перерасчёт оплаты за выполнение государственных и общественных обязанностей;
расчет и перерасчёт оплаты за дни военных и учебных сборов;
расчет и перерасчёт оплаты за время повышения квалификации и освоения новой профессии;
расчет и перерасчёт оплаты за время повышения квалификации и освоения новой профессии;
расчёт и перерасчёт сумм за время очередных и учебных отпусков, отпусков за экологию и из ФМП, компенсации за неиспользованный отпуск;
расчёт выходного пособия - среднемесячного, среднедневного;
расчёт и перерасчёт детских пособий;
расчёт и перерасчёт доплаты до минимальной заработной платы;
расчет и перерасчет подоходного налога;
расчёт и перерасчёт по исполнительным листам на содержание детей, родителей или в пользу государства;
расчет удержаний за товары, купленные в кредит;
расчет удержаний по договорам личного страхования;
расчет удержаний по вкладам в сберегательную кассу;
расчет удержаний различных видов ссуды;
перевод сумм аванса, зарплаты и др. на пластиковые карты;
расчёт профсоюзных членских взносов;
расчёт взносов в Пенсионный фонд и др.
расчёт любого начисления по любому, настроенному пользователем, алгоритму;
разноска сумм начислений и удержаний по карточкам работников.
Программа «Расчет заработной платы» включает большой набор выходных документов по оплате труда и прочим выплатам работникам организации, а также общей бухгалтерской отчетности. Выходные документы печатаются после проведения соответствующих расчетов. Информация для выходных документов выбирается из карточек работников и их фактических расчётов. Ведомости печатаются в разрезе подразделений по возрастанию табельных номеров с подведением итогов по каждому подразделению и в целом по организации.
Пункт «Ведомости» имеет следующий перечень:
Платёжные ведомости;
Сводные ведомости;
Бухгалтерские справки:
Справки о заработной плате;
Формы статотчётности;
Сведения о работающих;
ДПУ-3.
Подпункт меню «ДПУ-3» обеспечивает связь фактически начисленной зарплаты и налогов в задаче «Расчет заработной платы» с АРМ «Персонифицированный учёт».
Пункт «Выплаты» обеспечивает формирование файлов для передачи в задачу «Клиент-банк»- на пластиковые карточки, во вклады.
Время работы
пн - пт: 9:00 - 18:00