Программный комплекс “Главный распорядитель средств”, является частью Автоматизированной системы финансовых расчетов Министерства финансов Республики Беларусь и предназначен для информационного взаимодействия Главных распорядителей средств с отраслевым управлением (отделом) финансового органа, Главным государственным казначейством, подведомственными распорядителями и бюджетными организациями. Обмен данными между ними и базой данных Главного государственного казначейства осуществляется с использованием VPN соединения.
Программный комплекс позволяет выполнять следующие функции:
осуществлять взаимосвязь с вышестоящей и нижестоящими организациями (формировать, отправлять и получать файлы с планами, справками, отчетами);
работать с предварительным планом (план на 1 квартал текущего года, сформированный на основе плановых назначений 4 квартала предыдущего года) – загрузка, просмотр, выгрузка нижестоящим РС и в главное казначейство;
формировать проект плана на следующий финансовый год;
формировать, отправлять справки с изменениями по предварительному плану, получать утвержденные справки;
работать с утвержденным планом (роспись годовых плановых назначений по кварталам и по бюджетным организациям) – загрузка, просмотр. При переходе на работу с утверждённым планом справки, введенные под предварительный план, сохраняются и работают с утверждённым планом;
формировать, отправлять справки с изменениями по утвержденному плану, получать утвержденные справки. Загружать, просматривать, корректировать и пересылать справки, полученные от нижестоящих РС;
получать уточненный план на основе утвержденного плана и утвержденных справок на заданный промежуток времени и работать с ним в режимах – загрузка, просмотр, выгрузка нижестоящим РС;
получать, просматривать и осуществлять предварительный отчет об исполнении бюджета на заданную дату;
формировать месячные лимиты на основании уточнённого плана;
печатать всю полученную или откорректированную информацию;
формировать отчётность об исполнении бюджета;
формировать расчёты по проекту плана и бюджетной смете;
формировать ЭД по отчётам, ЭД по бюджетной смете и ЭД по справкам на изменение уточнённого плана;
осуществлять все выше перечисленные функции с использованием информации за предыдущие финансовые года (в том числе, прошлый и текущий).
На основании заключенных договоров специалисты УП «ИВЦ Минфина» выполняют работы по установке программного комплекса «Главный распорядитель средств» и дальнейшему сопровождению, в том числе:
проводят первоначальное обучение пользователей;
осуществляют информационную поддержку – оказывают консультации и рекомендации по использованию программного обеспечения;
устраняют сбои и оказывают помощь при восстановлении информации;
обеспечивают рассылку обновлений сопровождаемого ПО.
Подробнее можно получить информацию по телефонам:
по вопросам заключения договоров, стоимости услуг:
по г.Минску (017) 270-40-46 Санчук Татьяна Николаевна;
по областям (017) 229-22-28 Малюкова Анжела Сергеевна;
по вопросам эксплуатации КЗ «Главный распорядитель средств» при условии заключения договора на техническую поддержку:
пользователи в г. Минске: (017) 270-40-42;
мессенджер Telegram +375 29 310-72-31 (используется только для передачи текстовых сообщений);
электронная почта support@ivcmf.by;
пользователи по областям – по месту обслуживания организации.
По заказу Министерства финансов в состав комплекса задач ГРС-РС добавлен новый модуль «Анализ программных расходов» (далее «АПР у Заказчика»).
Модуль «АПР у Заказчика» реализован и предназначен для выполнения пользователями следующих функций:
автоматизация составления, согласования детализаций и паспортов бюджетных программ (далее БП) и представления их в финансовые органы на этапах формирования и выполнения БП;
автоматизация формирования отчетности для проведения анализа выполнения БП с увязкой выполнения задач и достижения показателей с их предусмотренным/выделенным финансированием.
Заявка на подключение к обслуживанию посредством комплекса задач «Главный распорядитель средств - распорядитель средств республиканского и местного бюджета»
Для установки рабочих мест КЗ "Главный распорядитель средств" специалистами УП "ИВЦ Минфина" необходимо заполнить и подписать соответствующий бланк заказа.
Заполненные бланки направить по электронному адресу support@ivcmf.by
Бланк заказа первичного подключения КЗ "Главный распорядитель средств"
Бланк заказа подключения дополнительных рабочих мест
Бланк заказа переноса существующих рабочих мест
Инструкция по установке и настройке КЗ ГРС