Слайдер
Слайдер

Главный распорядитель средств

Предназначен для информационного взаимодействия Главных
распорядителей средств с отраслевым управлением
финансового органа

Главный распорядитель средств

Предназначен для информационного взаимодействия Главных распорядителей средств с отраслевым управлением финансового органа

Программный комплекс “Главный распорядитель средств”, является частью Автоматизированной системы финансовых расчетов Министерства финансов Республики Беларусь и предназначен для информационного взаимодействия Главных распорядителей средств с отраслевым управлением (отделом) финансового органа, Главным государственным казначейством, подведомственными распорядителями и бюджетными организациями. Обмен данными между ними и базой данных Главного государственного казначейства осуществляется с использованием VPN соединения.



Программный комплекс позволяет выполнять следующие функции:

  • работать с утвержденным планом (роспись годовых плановых назначений по кварталам и по бюджетным организациям) – загрузка, просмотр. При переходе на работу с утверждённым планом справки, введенные под предварительный план, сохраняются и работают с утверждённым планом;

  • работать с предварительным планом (план на 1 квартал текущего года, сформированный на основе плановых назначений 4 квартала предыдущего года) – загрузка, просмотр, выгрузка нижестоящим РС и в главное казначейство;

  • формировать, отправлять справки с изменениями по утвержденному плану, получать утвержденные справки. Загружать, просматривать, корректировать и пересылать справки, полученные от нижестоящих РС;

  • получать уточненный план на основе утвержденного плана и утвержденных справок на заданный промежуток времени и работать с ним в режимах – загрузка, просмотр, выгрузка нижестоящим РС;

  • осуществлять взаимосвязь с вышестоящей и нижестоящими организациями (формировать, отправлять и получать файлы с планами, справками, отчетами);

  • осуществлять все выше перечисленные функции с использованием информации за предыдущие финансовые года (в том числе, прошлый и текущий).

  • формировать, отправлять справки с изменениями по предварительному плану, получать утвержденные справки;

  • получать, просматривать и осуществлять предварительный отчет об исполнении бюджета на заданную дату;

  • формировать ЭД по отчётам, ЭД по бюджетной смете и ЭД по справкам на изменение уточнённого плана;

  • печатать всю полученную или откорректированную информацию;

  • формировать месячные лимиты на основании уточнённого плана;

  • формировать расчёты по проекту плана и бюджетной смете;

  • формировать отчётность об исполнении бюджета;

  • формировать проект плана на следующий финансовый год;



Подключение к обслуживанию и установка програмного комплекса

Для подключения распорядителей (получателей) бюджетных средств к обслуживанию в Министерстве финансов Республики Беларусь и в местных финансовых органах посредством комплекса задач «Главный распорядитель средств - распорядитель средств республиканского и местного бюджета» согласно Регламента подключения организаций необходимо направить в соответствующий уровню обслуживания финасовый орган Заявку на подключение к обслуживанию посредством комплекса задач «Главный распорядитель средств - распорядитель средств республиканского и местного бюджета»

Для установки рабочих мест КЗ "Главный распорядитель средств" специалистами УП "ИВЦ Минфина" необходимо заключить договор на техническую поддержку, заполнить и подписать соответствующий бланк заказа.

Первичное подключение рабочего места

Бланк заказа

Подключение дополнительного рабочего места

Бланк заказа

Перенос существующего рабочего места

Бланк заказа

Заполненные соответствующие бланки направить по электронному адресу support@ivcmf.by



Документы для заключения договоров



На основании заключенных договоров специалисты УП «ИВЦ Минфина» выполняют работы по установке программного комплекса «Главный распорядитель средств» и дальнейшему сопровождению, в том числе:

проводят первоначальное обучение пользователей;


оказывают консультации по использованию программного обеспечения;

устраняют сбои и оказывают помощь при восстановлении информации;

обеспечивают рассылку обновлений сопровождаемого ПО.



Модуль «АПР у Заказчика»

По заказу Министерства финансов в состав комплекса задач ГРС-РС добавлен новый модуль «Анализ программных расходов» (далее «АПР у Заказчика»).

Модуль «АПР у Заказчика» реализован и предназначен для выполнения пользователями следующих функций:



Руководство пользователя и инструкции



Установочный пакет



Контактная информация

  • Техническая поддержка главных распорядителей средств по отраслевым управлениям финансовых органах по областям, осуществляется региональными представителями по месту обслуживания организации

  • Контактный телефон представителя указан в договоре на техническую поддержку КЗ «Главный распорядитель средств»

  • Контактный телефон по вопросам заключения договоров, стоимости услуг (017)229-22-28

  • Техническая поддержка главных распорядителей средств, обслуживаемых в г. Минске, осуществляется при условии заключения договора на техническую поддержку КЗ «Главный распорядитель средств»

  • Контактный телефон специалистов технической поддержки в г. Минске (017)270-40-42

  • Контактный телефон по вопросам заключения договоров, стоимости услуг (017)270-40-46

  • Взаимодействие посредством мессенджера Telegram (029) 310-72-31 (только для приема/передачи сообщений)

  • Электронная почта технической поддержки по г. Минску support@ivcmf.by