Задача "Клиент территориального казначейства" (Клиент ТК) является частью автоматизированной системы государственного казначейства и предназначена для обмена данными получателей бюджетных средств с Главными управлениями Министерства финансов по областям и г. Минску и их отделениями (далее ТК) с применением средств криптографической защиты информации.
Обмен данными между ТК и получателем бюджетных средств осуществляется с использованием VPN подключения.
Процессор Intel Pentium -II и выше и аналоги других фирм.
Оперативная память от 128 Мб.
Тактовая частота 600 Мгц и выше.
Жесткий диск (2 Гб и более).
Клавиатура (русская/английская).
Манипулятор «мышь».
Средство подключения к сети (в случае работы в многопользовательском режиме).
Программное обеспечение задачи «Клиент ТК» функционирует под управлением одной из операционных систем: WINDOWS XP, WINDOWS 7, WINDOWS 10 (версии операционных систем могут быть как 32, так и 64 разрядными) и использует следующее программное обеспечение:
комплекс программный средств обеспечения безопасности CryptoService версии 41
AdobeReader v.9 и выше;
MS Excel для форматов Excel 2003, 2007, 2010, 2016.
В качестве СУБД используется Firebird версии 2.5.
После получения предварительного согласия ТК, в котором обслуживается организация получателя бюджетных средств, на работу с задачей «Клиент ТК», представителю организации выдается перечень документов в электронном виде для ознакомления и заполнения и программное обеспечение для установки.
Установка задачи «Клиент ТК» и комплекса программного средств обеспечения безопасности CryptoService версии 41 производится пользователями самостоятельно, согласно инструкциям по установке, передаваемых вместе с устройствами защищенного хранения информации и программного обеспечения.
Подсистема криптографической защиты информации CryptoService
Получателям бюджетных средств для передачи документооборота в электронном виде посредством задачи «Клиент ТК» с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП) необходимо:
организовать канал связи с территориальным казначейством, обратившись с письменным запросом в РУП «Белтелеком» для подключения VPN услуги;
получить ЭЦП на представителя организации в территориальном казначействе.
Бланки документов и дополнительную информацию и можно найти и скачать по ссылке http://minfin.gov.by/ru/ministry/structure/minsk/5d3bcb9286f146dd.html
На основании заключенного договора на техническую поддержку задачи «Клиент ТК» специалисты УП «ИВЦ Минфина» выполняют следующие работы:
оказывают помощь в настройке задачи после ее инсталляции на рабочем месте пользователя;
оказывают консультации и дают рекомендации по работе с задачей;
оказывают помощь в устранении сбоев в работе задачи;
анализируют замечания и предложения по вопросам эксплуатации задачи.
по вопросам заключения договоров, стоимости услуг:
по г.Минску (017) 270-40-46 Санчук Татьяна Николаевна;
по областям (017) 229-22-28 Малюкова Анжела Сергеевна;
по вопросам эксплуатации задачи «Клиент ТК» при условии заключения договора на техническую поддержку:
получатели бюджетных средств по г. Минску: (017) 270-40-41;
мессенджер Viber (029) 310-72-31 (используется только для передачи текстовых сообщений);
электронная почта support@ivcmf.by;
получатели бюджетных средств по областям – по месту обслуживания организации;
по вопросам криптографической защиты информации и работе Удостоверяющего центра (017) 229-22-46