Слайдер
Слайдер

Клиент территориального
казначейства

УП "Информационно-вычислительный центр Министерства
финансов" имеет успешный опыт в выполнении работ по
информационной безопасности для государственных организаций

Клиент ТК

УП "Информационно-вычислительный центр Министерства финансов" имеет успешный опыт в выполнении работ по информационной безопасности для государственных организаций

Задача "Клиент территориального казначейства" (Клиент ТК) является частью автоматизированной системы государственного казначейства и предназначена для обмена данными получателей бюджетных средств с Главными управлениями Министерства финансов по областям и г. Минску и их отделениями (далее ТК) с применением средств криптографической защиты информации.

Обмен данными между ТК и получателем бюджетных средств осуществляется с использованием VPN подключения.



Требования к рабочим местам

Программное обеспечение задачи «Клиент ТК» функционирует под управлением одной из операционных систем: WINDOWS XP, WINDOWS 7, WINDOWS 10 (версии операционных систем могут быть как 32, так и 64 разрядными) и использует следующее программное обеспечение:

В качестве СУБД используется Firebird версии 2.5.



Установка и организация связи с ТК

Для осуществления информационного обмена между территориальным казначейством и получателями бюджетных средств организации необходимо оформить и направить адресатам следующие документы

Установка задачи «Клиент ТК» и комплекса программного средств обеспечения безопасности CryptoService версии 41 могут производится пользователями самостоятельно, согласно инструкциям по установке, передаваемых вместе с устройствами защищенного хранения информации и программного обеспечения.

Подсистема криптографической защиты информации CryptoService

Инструкция по настройке

Для установки рабочих мест задачи "Клиент территориального казначейства" специалистами УП "ИВЦ Минфина" необходимо заполнить и подписать бланк заказа.

Заполненные соответствующие бланки направить по электронному адресу support@ivcmf.by



Техническая поддержка

На основании заключенного договора на техническую поддержку задачи «Клиент ТК» специалисты УП «ИВЦ Минфина» выполняют следующие работы:

  • оказывают помощь в настройке задачи после ее инсталляции на рабочем месте пользователя;

  • оказывают консультации и дают рекомендации по работе с задачей;

  • оказывают помощь в устранении сбоев в работе задачи;

  • анализируют замечания и предложения по вопросам эксплуатации задачи.



Программное обеспечение и документация

Программное обеспечение и документация задачи «Клиент ТК»



Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы



Контактные телефоны

  • по вопросам заключения договоров, стоимости услуг:

    • по г.Минску (017) 270-40-46 Санчук Татьяна Николаевна;

    • по областям (017) 229-22-28 Малюкова Анжела Сергеевна;

  • по вопросам эксплуатации задачи «Клиент ТК» при условии заключения договора на техническую поддержку:

    • получатели бюджетных средств по г. Минску(017) 270-40-41;

      • мессенджер Telegram (029) 310-72-31 (используется только для передачи текстовых сообщений);

      • электронная почта support@ivcmf.by;

    • получатели бюджетных средств по областям – по месту обслуживания организации;

  • по вопросам криптографической защиты информации и работе Удостоверяющего центра (017) 229-22-46