Задача "Клиент территориального казначейства" (Клиент ТК) является частью автоматизированной системы государственного казначейства и предназначена для обмена данными получателей бюджетных средств с Главными управлениями Министерства финансов по областям и г. Минску и их отделениями (далее ТК) с применением средств криптографической защиты информации.
Обмен данными между ТК и получателем бюджетных средств осуществляется с использованием VPN подключения.
Персональный компьютер
Процессор от 600 Мгц
Оперативная память от 128 Мб.
Жесткий диск от 2 Гб
Программное обеспечение
ОС семейства WINDOWS (32, 64)
AdobeReader v.9 и выше
MS Excel
Предоставляемое ПО
Firebird версии 2.5.
CryptoService v 41
EDocViewer
Для осуществления информационного обмена между территориальным казначейством и получателями бюджетных средств организации необходимо оформить и направить адресатам следующие документы.
Установка задачи «Клиент ТК» и программного комплекса средств обеспечения безопасности CryptoService версии 41 могут производится пользователями самостоятельно, согласно инструкциям по установке, передаваемых вместе с устройствами защищенного хранения информации и программного обеспечения.
Подсистема криптографической защиты информации CryptoService
Для установки рабочих мест задачи "Клиент территориального казначейства" специалистами УП "ИВЦ Минфина" необходимо заполнить и подписать бланк заказа.
Первичное подключение рабочего места
Бланк заказаПодключение дополнительного рабочего места
Бланк заказаПеренос существующего рабочего места
Бланк заказаЗаполненные соответствующие бланки направить по электронному адресу support@ivcmf.by
На основании заключенного договора на техническую поддержку задачи «Клиент ТК» специалисты УП «ИВЦ Минфина» выполняют следующие работы:
Установка (настройка) задачи Клиент ТК, обучение новых пользователей (по телефону)
Оказание консультаций и рекомендаций по работе в Клиент ТК (по телефону)
Помощь в устранении сбоев в работе (с использованием средств удаленного доступа)
Мониторинг доставки электронных документов в ТК, восстановление базы данных клиента
Техническая поддержка получателей бюджетных средств, обслуживаемых в территориальных казначействах по областям, осуществляется региональными представителями по месту обслуживания организации
Контактный телефон представителя указан в договоре на техническую поддержку задачи «Клиент ТК»
Контактный телефон по вопросам заключения договоров, стоимости услуг (017)229-22-28
Техническая поддержка получателей бюджетных средств, обслуживаемых в территориальном казначействе по г. Минску, осуществляется при условии заключения договора на техническую поддержку задачи «Клиент ТК»
Контактный телефон специалистов технической поддержки по г. Минску (017)270-40-41
Контактный телефон по вопросам заключения договоров, стоимости услуг (017)270-40-46
Взаимодействие посредством мессенджера Telegram (029) 310-72-31 (только для приема/передачи сообщений)
Электронная почта технической поддержки по г. Минску support@ivcmf.by
Контактный телефон по вопросам криптографической защиты информации и работе Удостоверяющего центра (017)229-22-46