Слайдер
Слайдер

Клиент территориального
казначейства

УП "Информационно-вычислительный центр Министерства
финансов" имеет успешный опыт в выполнении работ по
информационной безопасности для государственных организаций

Клиент ТК

УП "Информационно-вычислительный центр Министерства финансов" имеет успешный опыт в выполнении работ по информационной безопасности для государственных организаций

Задача "Клиент территориального казначейства" (Клиент ТК) является частью автоматизированной системы государственного казначейства и предназначена для обмена данными получателей бюджетных средств с Главными управлениями Министерства финансов по областям и г. Минску и их отделениями (далее ТК) с применением средств криптографической защиты информации.

Обмен данными между ТК и получателем бюджетных средств осуществляется с использованием VPN подключения.



Требования к рабочим местам

1

Персональный компьютер

  • Процессор от 600 Мгц

  • Оперативная память от 128 Мб.

  • Жесткий диск от 2 Гб

2

Программное обеспечение

  • ОС семейства WINDOWS (32, 64)

  • AdobeReader v.9 и выше

  • MS Excel

3

Предоставляемое ПО

  • Firebird версии 2.5.

  • CryptoService v 41

  • EDocViewer



Установка и организация связи с ТК

Для осуществления информационного обмена между территориальным казначейством и получателями бюджетных средств организации необходимо оформить и направить адресатам следующие документы.

Установка задачи «Клиент ТК» и программного комплекса средств обеспечения безопасности CryptoService версии 41 могут производится пользователями самостоятельно, согласно инструкциям по установке, передаваемых вместе с устройствами защищенного хранения информации и программного обеспечения.

Подсистема криптографической защиты информации CryptoService

Инструкция по настройке

Для установки рабочих мест задачи "Клиент территориального казначейства" специалистами УП "ИВЦ Минфина" необходимо заполнить и подписать бланк заказа.

Первичное подключение рабочего места

Бланк заказа

Подключение дополнительного рабочего места

Бланк заказа

Перенос существующего рабочего места

Бланк заказа

Заполненные соответствующие бланки направить по электронному адресу support@ivcmf.by



ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ



Техническая поддержка

На основании заключенного договора на техническую поддержку задачи «Клиент ТК» специалисты УП «ИВЦ Минфина» выполняют следующие работы:

Установка (настройка) задачи Клиент ТК, обучение новых пользователей (по телефону)

Оказание консультаций и рекомендаций по работе в Клиент ТК (по телефону)

Помощь в устранении сбоев в работе (с использованием средств удаленного доступа)

Мониторинг доставки электронных документов в ТК, восстановление базы данных клиента



Программное обеспечение и документация



Часто задаваемые вопросы



Контактная информация

  • Техническая поддержка получателей бюджетных средств, обслуживаемых в территориальных казначействах по областям, осуществляется региональными представителями по месту обслуживания организации

  • Контактный телефон представителя указан в договоре на техническую поддержку задачи «Клиент ТК»

  • Контактный телефон по вопросам заключения договоров, стоимости услуг (017)229-22-28

  • Техническая поддержка получателей бюджетных средств, обслуживаемых в территориальном казначействе по г. Минску, осуществляется при условии заключения договора на техническую поддержку задачи «Клиент ТК»

  • Контактный телефон специалистов технической поддержки по г. Минску (017)270-40-41

  • Контактный телефон по вопросам заключения договоров, стоимости услуг (017)270-40-46

  • Взаимодействие посредством мессенджера Telegram (029) 310-72-31 (только для приема/передачи сообщений)

  • Электронная почта технической поддержки по г. Минску support@ivcmf.by

  • Контактный телефон по вопросам криптографической защиты информации и работе Удостоверяющего центра (017)229-22-46