День победы

Слайдер
Слайдер

Система электронного
документооборота «DoxLogic.Fly»

СЭД «DoxLogic.Fly» - это современная система, которая
обеспечивает повышение эффективности работы организации
за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов

Система электронного документооборота «DoxLogic.Fly»

СЭД «DoxLogic.Fly» - это современная система, которая обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов

«DoxLogic.Fly» электронный документооборот это

Контроль

Повышение исполнительской дисциплины

Узнать больше

Удобство

Сокращение времени на доставку документов и поручений

Узнать больше

Оптимизация

Сокращение времени согласования и подписания документов


Узнать больше

Экономия

Снижение расходов на доставку корреспонденции, бумагу, конверты и т.д.

Узнать больше

Надежность

Система тестировалась на 1000 одновременных подключений без потери производительности

Узнать больше



50 лет на рынке IT-технологий

РУП «Информационно-вычислительный центр Министерства финансов Республики Беларусь» уже 50 лет предоставляет услуги по автоматизации, разработке и сопровождению программных комплексов. Мы смогли зарекомендовать себя в качестве надежных партнеров, проверенных временем. РУП «ИВЦ Минфина» оказывает услуги в сфере информационных технологий Министерству финансов Республики Беларусь, распорядительным и исполнительным органам власти, страховым организациям, промышленным и коммерческим предприятиям территориально распределенным по всей Республике Беларусь. Представители РУП “ИВЦ Минфина” находятся в более чем 100 городах Республики Беларусь. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах форумах, образовательных программах для того, чтобы всегда быть в курсе инновационных технологий. С нами работают уже более 1000 организаций, поэтому предприятие дорожит своей репутацией и к каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход.

Подробнее



Делопроизводство


1

Документы

  • Ввод и хранение важных документов

  • Поиск электронных документов

  • Согласование документов

  • Контроль исполнительской дисциплины

  • Использование ЭЦП

Подробнее

2

Обращения граждан

  • Регистрация обращений граждан

  • Статистика по обработке обращений

  • Согласование резолюций и ответов

  • Формирование поручений для исполнителей

  • Справочник тематик

Подробнее

3

СМДО

  • Интеграция с СМДО

  • Контроль отправки/получения корреспонденции

  • Поддержка СМДО в актуальном состоянии

Подробнее



«DoxLogic.Fly»

Это современная система, которая обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов. Обладая гибкими функциональными возможностями, система позволяет автоматизировать управление документами в государственных органах, банках, страховых компаниях, торговых и производственных организациях. «DoxLogic.Fly» опирается на законодательство Республики Беларусь в сфере делопроизводства, при этом ее можно подстроить и под законодательство другой страны.

Подробнее

Криптозащита

Интеграция со средствами криптозащиты реализована с использованием интерфейсов Microsoft CryptoAPI, а также JCA (Java Cryptography Architecture). В системе реализована работа с различными производителями средств криптозащиты: белорусскими (Авест согласно СТБ РБ 1176.2–99/ СТБ РБ 1176.1–99), а также международными (с использованием алгоритмов RSA/SHA).

Юридическая значимость

Для организации юридически значимого электронного документооборота в системе реализована поддержка электронной подписи (ЭП). Заверение подписью документа может происходить автоматически как при его создании, так и на различных этапах его обработки (например, согласовании и утверждении), при этом заверяется не только сам документ, но и результаты исполнения поручений.

Подробнее

Использование номенклатуры дел

При ведении документов в системе присутствует возможность указания номенклатуры дел, в соответствии с которой в дальнейшем будут распределены документы. В течение всего делопроизводственного года документы помещаются в дела в соответствии с присваиваемой им номенклатурой.

Формирование описей дел

Модуль архивации позволяет формировать дела электронных документов в структурных подразделениях организации при передаче документов от исполнителей на предварительное хранение.

Подробнее

Помощник руководителя

В системе реализован специальный модуль для организации работы приемной руководителя. При этом документы направленные руководителю поступают на предварительную обработку сотрудникам приемной. В этом случае процедуру рассмотрения документов можно разделить на три стадии: подготовка проекта резолюции, рассмотрение документа и проекта резолюции, фиксация итоговой резолюции.

Подробнее

MS Office Online

Система документооборота поддерживает интеграцию с Microsoft Office Online. Внедрение модуля позволяет оптимизировать работу, которая связана с документами, содержащими большое количество вложенных файлов – благодаря модулю приложенные к карточке документа файлы открываются на соседней вкладке используемого браузера. Модуль Office Online устанавливается один раз на сервер и не требует дополнительных настроек на локальных…

Подробнее

MS Exchange

Интеграция с Microsoft Exchange позволяет оптимизировать работу сотрудников, которые уже используют электронную почту и календарь Exchange для планирования своей работы. Благодаря внедрению модуля пользователи могут видеть все поступающие им задачи в одном месте. Каждое поручение, попавшее в папку пользователя в системе, автоматически синхронизируется и попадает в календарь в виде события.

Подробнее

NTLM

Вход в систему реализован при помощи уникального логина и установленного пользователем пароля. Управление учетными записями пользователей осуществляется администратором системы. Кроме стандартного входа по логину/паролю поддерживается NTLM аутентификация.

Подробнее



Получить индивидуальную консультацию специалиста:

УП «ИВЦ Минфина»

220004, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Кальварийская, 17

+375 (17) 229-22-33 - технические вопросы, консультации по работе системы

+375 (17) 229-22-40 +375 (17) 229-22-50 - приобретение, заключение договоров

sed@ivcmf.by

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Номер телефона*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*