СЭД
Слайдер
Слайдер

Система электронного
документооборота DoXLogic

СЭД DoXLogic - это современная система, которая
обеспечивает повышение эффективности работы организации
за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов

Система электронного документооборота DoXLogic

СЭД DoXLogic - это современная система, которая обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов

DoxLogic электронный документооборот это

Контроль

Повышение исполнительской дисциплины

Узнать больше

Удобство

Сокращение времени на доставку документов и поручений

Узнать больше

Оптимизация

Сокращение времени согласования и подписания документов

Узнать больше

Экономия

Снижение расходов на доставку корреспонденции, бумагу, конверты и т.д.

Узнать больше

Надежность

Система тестировалась на 1000 одновременных подключений без потери производительности

Узнать больше



46 лет на рынке IT-технологий

РУП «Информационно-вычислительный центр Министерства финансов Республики Беларусь» уже более 45 лет предоставляет услуги по автоматизации, разработке и сопровождению программных комплексов. Мы смогли зарекомендовать себя в качестве надежных партнеров, проверенных временем. РУП «ИВЦ Минфина» оказывает услуги в сфере информационных технологий Министерству финансов Республики Беларусь, распорядительным и исполнительным органам власти, страховым организациям, промышленным и коммерческим предприятиям территориально распределенным по всей Республике Беларусь. Представители РУП “ИВЦ Минфина” находятся в более чем 100 городах Республики Беларусь. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию, участвуют в семинарах форумах, образовательных программах для того, чтобы всегда быть в курсе инновационных технологий. С нами работают уже более 1000 организаций, поэтому предприятие дорожит своей репутацией и к каждому клиенту мы стараемся найти индивидуальный подход.

Подробнее



Делопроизводство


1

Документы

  • Ввод и хранение важных документов

  • Поиск электронных документов

  • Согласование документов

  • Контроль исполнительской дисциплины

  • Использование ЭЦП

Подробнее

2

Обращения граждан

  • Регистрация обращений граждан

  • Статистика по обработке обращений

  • Согласование резолюций и ответов

  • Формирование поручений для исполнителей

  • Справочник тематик

Подробнее

3

СМДО

  • Интеграция с СМДО

  • Контроль отправки/получения корреспонденции

  • Поддержка СМДО в актуальном состоянии

Подробнее



DoXLogic

Это современная система, которая обеспечивает повышение эффективности работы организации за счет автоматизации целого комплекса процедур и процессов. Обладая гибкими функциональными возможностями, система позволяет автоматизировать управление документами в государственных органах, банках, страховых компаниях, торговых и производственных организациях. DoXLogic опирается на законодательство Республики Беларусь в сфере делопроизводства, при этом ее можно подстроить и под законодательство другой страны.

Подробнее

Криптозащита

Интеграция со средствами криптозащиты реализована с использованием интерфейсов Microsoft CryptoAPI, а также JCA (Java Cryptography Architecture). В системе реализована работа с различными производителями средств криптозащиты: белорусскими (Авест согласно СТБ РБ 1176.2–99/ СТБ РБ 1176.1–99), а также международными (с использованием алгоритмов RSA/SHA).

Юридическая значимость

Для организации юридически значимого электронного документооборота в системе реализована поддержка электронной подписи (ЭП). Заверение подписью документа может происходить автоматически как при его создании, так и на различных этапах его обработки (например, согласовании и утверждении), при этом заверяется не только сам документ, но и результаты исполнения поручений.

Подробнее

Использование номенклатуры дел

При ведении документов в системе присутствует возможность указания номенклатуры дел, в соответствии с которой в дальнейшем будут распределены документы. В течение всего делопроизводственного года документы помещаются в дела в соответствии с присваиваемой им номенклатурой.

Формирование описей дел

Модуль архивации позволяет формировать дела электронных документов в структурных подразделениях организации при передаче документов от исполнителей на предварительное хранение.

Подробнее

Помощник руководителя

В системе реализован специальный модуль для организации работы приемной руководителя. При этом документы направленные руководителю поступают на предварительную обработку сотрудникам приемной. В этом случае процедуру рассмотрения документов можно разделить на три стадии: подготовка проекта резолюции, рассмотрение документа и проекта резолюции, фиксация итоговой резолюции.

Подробнее

MS Office Online

Система документооборота поддерживает интеграцию с Microsoft Office Online. Внедрение модуля позволяет оптимизировать работу, которая связана с документами, содержащими большое количество вложенных файлов – благодаря модулю приложенные к карточке документа файлы открываются на соседней вкладке используемого браузера. Модуль Office Online устанавливается один раз на сервер и не требует дополнительных настроек на локальных…

Подробнее

MS Exchange

Интеграция с Microsoft Exchange позволяет оптимизировать работу сотрудников, которые уже используют электронную почту и календарь Exchange для планирования своей работы. Благодаря внедрению модуля пользователи могут видеть все поступающие им задачи в одном месте. Каждое поручение, попавшее в папку пользователя в системе, автоматически синхронизируется и попадает в календарь в виде события.

Подробнее

NTLM

Вход в систему реализован при помощи уникального логина и установленного пользователем пароля. Управление учетными записями пользователей осуществляется администратором системы. Кроме стандартного входа по логину/паролю поддерживается NTLM аутентификация.

Подробнее



Получить индивидуальную консультацию специалиста

Для получения консультации специалиста можете заполонить форму или позвонить нам

РУП ИВЦ Минфина

Республика Беларусь, г. 220004, г. Минск, ул. Кальварийская, 17

+375 (17) 226 72 06 - технические вопросы, консультации по работе системы

+375 (17) 200 27 42 - приобретение, заключение договоров

sed@ivcmf.by

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Номер телефона*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*