Управление деловыми процессами

Подсистема позволяет управлять процессами обработки документов внутри организации. Среди основных функций подсистемы присутствуют:

Использование бизнес-правил для организации ветвления маршрута

В системе реализован механизм бизнес-правил, который позволяет в зависимости от состояния документа, резолюций по документу, а также прочих условий направлять движение документа по тому или иному варианту маршрута. Например, направить документ на доработку при получении отрицательной резолюции согласующих участников обработки документа.

Использование механизмов бизнес-правил для гибкого выбора участников маршрута обработки документа

При настройке маршрутов используются правила, которые позволяют системе автоматически определять исполнителей той или иной работы. Например, использование правила «Мой руководитель» позволяет автоматически внести в лист согласования непосредственного руководителя автора документа, а использование правила «Выбор исполнителя по должности» — определить сотрудника, занимающего в данный момент заданную должность в определенном подразделении, например, «Главный Бухгалтер».

Настройка маршрутов различных видов документов

В системе документооборота предусмотрена возможность гибкой настройки маршрутов для разных видов документов – можно указать маршрут для документа с учетом типа документа, конкретного подразделения автора документа и т.д.

Возможность использования гибкой маршрутизации

Обработка документа может осуществляться по фиксированным маршрутам или по принципу гибкой маршрутизации. Также поддерживается гибридная схема, совмещающая преимущества жестких и произвольных маршрутов. Поддерживается выдача дополнительных поручений по документу вне заданного в системе маршрута.