Задача «Управление кадрами» предназначена для автоматизации:
персонального учёта кадров;
обработки поступающей кадровой информации;
подготовки справок, отчётов, приказов и т.д.
Прикладное программное обеспечение обеспечивает многопользовательский режим работы, в котором каждому пользователю обеспечивается выполнение его функциональных обязанностей, определенных в рамках решения данной задачи.
Программное обеспечение автоматизирует выполнение следующих функций пользователя:
ведение и хранение в базе данных сведений о кадрах организаций;
ведение штатного расписания;
воинский учет;
сведения для персонифицированного учета;
сведения о составе семьи и паспортные данные;
сведения об образовании и повышении квалификации;
учет назначений и перемещений по должностям и подразделениям;
учет аттестаций;
учет особых характеристик;
учет взысканий и поощрений;
учет отпусков;
получение необходимых отчетных и справочных документов;
проведение анализа количественного и качественного состава кадров;
вывод информации на печать, и (или) на внешние носители, и (или) в каталог на жестком диске, указанный пользователем;
экспорт-импорт информации между пользователями различного уровня (Министерство-область-район);
обеспечение сохранности и восстановления информации в БД при необходимости.
Для организаций, работающих одновременно с несколькими базами данных (например, централизованные бухгалтерии сельских исполнительных комитетов) сделаны следующие доработки:
возможность создания списка рабочих баз данных и быстрого переключения между ними в процессе работы;
при созданном списке рабочих баз данных операция резервного копирования будет проводиться над всеми базами из списка;
настройки выгрузки файлов в клиент-банк, смету, ФСЗН будут сохраняться индивидуально для каждой базы.
Имеется возможность просмотра данных: «Структура организации (предприятия)», «Структура по должностям (профессиям)», «Структура по должностным категориям», «Структура по профессиональным категориям», «Структура по особым условиям труда» и «Структура по виду работы».
Раздел «Справочники» главного меню содержит пункты:
Параметры организации;
Справочник ОКРБ 014-2014 «Занятия»;
Должности в организации;
Категории должностей;
Категории профессий;
Виды кадрового резерва;
Должности кадрового резерва;
Классы госслужащих;
Звания;
Стажевые таблицы;
Образование:
виды образования;
учреждения образования;
специальности по диплому;
квалификации по диплому;
иностранные языки;
уровни владения языками;
ученые степени;
ученые звания.
Воинский учет:
военкоматы;
воинские звания;
пригодность к службе;
группы воинского учета;
виды воинского состава.
Паспортные сведения:
страны;
типы паспортов;
типы улиц и территорий;
населенные пункты по СОАТО.
Виды поощрений;
Виды взысканий;
Источники комплектования;
Причины увольнения;
Государственные праздники.
Раздел «Отчеты» главного меню содержит пункты:
Генератор (предназначен для создания пользователем своих собственных отчетов);
Форма 1-т (кадры);
Форма 6-т (гс);
Форма 1-т (гс);
Структура организации по должностям;
Телефонный справочник;
Личная карточка;
Справка-объективка;
Представление на класс;
Фотография в файл;
Шаблоны для заполнения.
Раздел «ДПУ» главного меню содержит пункты:
Страховые категории работников;
Страховые особые условия труда;
Страховые причины увольнения;
Создание файла ДПУ.
Раздел «Конфигурация» главного меню содержит пункты:
Сортировка должностей справочника ОКРБ 01 ‒ 492017;
Сортировка должностей в организации;
Сортировка подразделений в организации.
Во вкладке «Текущее состояние» представлена структура организации в виде структурного дерева и наименование текущей структуры. Для того чтобы изменить структуру отображения, необходимо в списке видов структур выбрать нужный вид отображения.
Во вкладке «Штатное расписание» отображается кадровый состав, в виде таблицы, в соответствии с выбранным видом структуры.
При выборе вкладки «Отчеты» на экран высвечивается окно «Отчеты»:
Кадровый состав;
Движение кадров;
Сведения о работниках;
Возраст;
Образование;
Стаж работы;
Отпуска;
Воинский учет.