f
Модуль позволяет автоматизировать обработку обращений граждан, в соответствии с требованиями законодательства.
Основные функции модуля для работы с обращениями граждан и организаций:
В системе реализовано ведение базы обращений граждан в специальном интерфейсе, который ориентирован на работу подразделений по работе с обращениями граждан. При формировании новой карточки обращения производится классификация его как «повторное» или «первичное». Также производится классификация обращений по темам, форме обращения, источникам поступления и другим параметрам. При поступлении в систему обращение разбивается на отдельные вопросы, каждый из которых классифицируется в соответствии с классификатором обращений граждан. Для каждого вопроса-обращения можно назначить отдельного исполнителя.
Автоматизированная регистрация письменных и устных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с присвоением очередного автоматически сгенерированного регистрационного номера и занесением обращения в соответствующий журнал регистрации.
При создании обращения в системе документооборота присутствует возможность прикрепления сканированной версии – организовано ведение единого электронного архива всех поступивших обращений и результатов их обработки.
В системе документооборота предусмотрена возможность информирования граждан о ходе рассмотрения обращения – регистрации обращения, направлении на рассмотрение руководителю, направлении обращения в другую организацию и т.д.
При необходимости поступившие обращения можно поставить на контроль с указанием контрольных сроков и контролера, а также предусмотрена автоматическая рассылка уведомлений о приближении либо наступлении контрольных сроков, продление контрольных сроков с указанием причины продления контрольного срока.
Прикрепление электронных версий писем-ответов, направляемых из сторонних (рассматривающих) организаций, в качестве результата рассмотрения обращения.